отзывы о косметике и краски лореаль loreal professional и expert эксперт

Отзывы о косметики для волос компании Лореаль

  В разделе Отзывы о Лореаль мы публикуем отзывы девушек и женщин, пользующихся профессиональной косметикой для волос loreal (лореаль), так же отзывы об интернет магазинах Москвы, в которых можно купить профессиональную косметику для волос лореаль.

Здравствуйте.
 Юлия Решетник Мне 21 год, и я не в восторге от продукции Loreal, краски для волос используемой в домашних условиях.
У вас на сайте очень аккуратно написано, что вы разместите только то, что посчитаете нужным. Знаю, что мой отзыв будет для вас не интересен, но я очень хочу сказать, что впредь не буду пользоваться краской для волос марки Loreal.Я приобрела XL 10 "шоколадный каштан", на упаковке было указано, что 100% закрасит седину, моему разочарованию не было предела, когда я высушила волосы и обнаружила, что как были седые волосы, так они и остались. Но я дала второй шанс, и купила преферанс 6.35 "Гавана. Светлый янтарь", после окраски цвет замечательный, но седина осталась. Я НЕ ДОВОЛЬНА, и по этой причине сменю фирму производителя на Garnier.

25 Марта 2010 | 2 Comment(s) | Posted by Юлия Решетник



LOREAL ЛОРЕАЛЬ это:
ЛОРЕАЛЬ
Лореаль - мировой лидер рынка косметики
Сегодня Loreal - мировой лидер рынка косметики, транснациональная компания №1 в мире по производству продукции парфюмерии и косметики. Представительства компании ЛОРЕАЛЬ есть более чем в 130 странах мира. Компания лореаль располагает брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2006 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции лореаль.
Лореаль - эксперт в бизнесе косметики
Успешное развитие компании Loreal основывается на принципах приверженности косметической продукции: по окрашиванию волос, уходу за волосами, уходу за лицом, декоративной косметики и парфюмерии, а также дерматологической продукции.
Лореаль - лидер в области научных исследований
Конкурентное преимущество продукции лореаль основано на успешных результатах фундаментальных научных исследований лореаль. Компания ЛОРЕАЛЬ вкладывает более 3% от своего товарооборота в научные исследования. Лореаль ежегодно регистрирует более 400 патентов на научные открытия в областях косметики, преимущественно в области ухода за кожей и волосами. Косметика, созданная на исследовательской базе компании лореаль, производится на 42 заводах, находящихся в разных странах Мира. Качество конечной продукции лореаль поддерживается с помощью единых высочайших стандартов и не зависит от страны производства косметики лореаль.
Бренбы компании LOREAL
Результатом исследований г-на Шуэллера в 1907 г. стала первая синтезированная краска для волос, которая была названа L'Aureale. В 1909 году компания получает имя L'Oreal.
1928 г. - Э. Шуэллер покупает компанию "Монсавон".
1929 г. - появление органической краски Immedia.
1934 г. - производство первого жидкого шампуня DOP.
1945 г. - появление Oreol - средства для щадящей химической завивки.
1947 г. - Rege-Color - первая краска для самостоятельного использования.
1957 г. - диверсификация бизнеса (Lancome, Guy Laroche Parfums, La SCAD), сопровождаемая запуском таких марок как Elnette, Cristal Color, Fidji, O de Lancome.
1964 г. - запуск марки Kerastase.
1965 г. - покупка Laboratoires Garnier.
1966 г. - появление Recital.
1972 г. - запуск Elseve.
В 1970-е гг. Loreal приобрел компании biotherm и Laboratoires Vichy, марку Gemey.
1978 г. - запуск Anais-Anais.
1982 г. - появление Drakkar Noir.
1983 г. - появление гаммы Plenitude.
1985 г. - запуск Studio Line.
К середине 90-х годов были приобретены марки Helena Rubinstein, La Roche-Posay, Redken, получен ряд лицензий (Naf-Naf, Kookai, Jean-Louis David, Jacques Dessanges), произведен запуск Tresor, Synergie, Сapital Soleil.
Во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов L'Oreal активизировал свои усилия по запуску и приобретению новых марок. Портфолио компании пополнился такими брендами как Jade, Maybelline, Ombrelle, Soft Sheen Carson, Matrix, Kiehl's, Response, Shu Uemura, Colorama, были приобретены несколько локальных марок в Китае и Японии. Состоялись крупные запуски - Fructis, D-Stress, Reti-C, Color Riche, Wondercurl, Watershine, Miracle, Gloria
В настоящий момент группа Loreal располагает 25 крупными международными марками различного происхождения, дополняющими друг друга, которые соответствуют любому типу и образу жизни.
2005 г. - Впервые бренд L’Oreal Paris обращается к мужской аудитории и выпускает линию не для женщин и девушек, а для мужчин Men Expert.
2006 г. - компания Лореаль приобретает BodyShop, один из самых известных в мире производителей экологически чистых косметических средств.
2008 г. - компания Loreal становится полноправным владельцем YSL Beaute.
2008 г. - произошел запуск новой марки Keraskin Esthetics, профессиональной косметологической марки класса люкс.
2006-2008 гг. - в подразделении Активной Косметики появились новые марки: Inneov - марка объединяющая передовые разработки Lorеal в области дерматологии и пищевых технологий; SkinCeuticals - профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей; Sanoflore - средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов.

10 Апреля 2009 | 1 Comment(s) | Posted by Администрация





В нашем интернет магазине можно купить лореаль:

косметика и краски лореаль, loreal professional и expert, купить лореаль профессиональный для волос, эксперт шампунь каталог профессионал, лореаль интернет магазин, магазин loreal, косметика лореаль интернет магазин, шампунь профессиональный, красивые девушки, косметика лореаль каталог, продукция и цены, профессиональная краска, интернет магазин loreal expert

09 Марта 2009 | 0 Comment(s) | Posted by Администрация
раскрутка сайта by RD Media